Обслуживание и ремонт оборудования с выездом к заказчику

Выезд квалифицированного инженера для ремонта или профилактического обслуживания на место установки оборудования позволяет значительно сократить время простоя аппарата, снизить затраты на транспортировку и исключить риск его повреждения при перевозке. При заключении договора на сервисное обслуживание инженер, кроме оперативного выезда в случае возникновения проблем с оборудованием, выполняет ещё и плановые работы по профилактике аппарата с установленной в договоре периодичностью. Периодическое обслуживание является обязательным условием для обеспечения гарантии и увеличивает срок службы оборудования. Наши специалисты готовы выехать к заказчику для выполнения профессионального ремонта, установки или обслуживания оборудования в любой регион Дальнего Востока.

Разовый выезд инженера

Выезд к заказчику осуществляют опытные инженеры, прошедшие специальное обучение и имеющие возможность выполнить ремонт офисного печатного оборудования любой сложности.  Перечень основных услуг, предоставляемых инженерами нашей компании при выезде к заказчику:

  • Установка оборудования
  • Настройка аппарата под конкретные задачи
  • Профилактическое обслуживание
  • Диагностика технического состояния
  • Ремонт и восстановление аппарата
  • Гарантийный ремонт

Для вызова инженера можно позвонить по телефону диспетчеру сервисного центра или отправить запрос на адрес электронной почты service@di-r.ru Так же можно заполнить специальную форму «Вызов сервисного инженера», расположенную на всех страницах данного сайта.

Обслуживание по договору 

Договор на сервисное обслуживание предполагает проведение плановой профилактики оборудования и выезд инженера к заказчику для ремонта аппарата в установленное договором время, как правило, не более 8 рабочих часов. В большинстве случаев техническое обслуживание позволяет значительно сократить затраты на содержание оборудования, поскольку квалифицированный сервис может увеличить срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, исключает риск заказа не правильных запасных частей. При наличии договора на обслуживание гарантийного оборудования полностью исключается вероятность отказа в бесплатном ремонте из-за нарушения условий гарантии (не проведения необходимых профилактических работ).

Заключение Договора на полное техническое обслуживание (клик-контракт) позволяет клиентам  оптимально расходовать средства на печать и  исключить любые непредвиденные затраты. По условиям контракта сторонами оговаривается стоимость печати одного листа (клика) и на основании показаний счётчиков ежемесячно оплачивается сумма за реально изготовленные отпечатки. Все необходимые расходные материалы (кроме бумаги и, в некоторых случаях, тонера или чернил) в рамках договора предоставляются без дополнительной оплаты. Работы по обслуживанию и ремонту оборудования выполняются нами в кратчайшие сроки, а любые запасные части, в том числе дорогостоящие электронные узлы, заменяются сервисной организацией за свой счёт. В случае выхода оборудования из строя на длительный срок мы предоставляем на время ремонта аналогичное оборудование из своего подменного фонда. Таким образом, договор на полное техническое обслуживание позволяет нашим клиентам обеспечить бесперебойную работу отдела печати и с высокой точностью планировать затраты на печать.

Кроме клик-контракта, мы готовы предложить и другие виды договоров на сервисное обслуживание: разовые вызовы; договор с ежемесячным или ежеквартальным профилактическим посещением; договор на обслуживание с поставкой только ресурсных и запасных частей без дополнительной оплаты и многое другое.