Гарантия производителя предоставляется на оборудование, официально ввезённое в страну лицами или организациями, прямо одобренными производителем. В рамках гарантийных обязательств Авторизованная Сервисная Организация выполняет бесплатный ремонт оборудования при наличии дефектов, возникших по вине производителя. Срок и условия предоставления гарантии зависят от производителя оборудования, группы или конкретной модели аппарата. Некоторые производители предлагают расширенную гарантию, условия которой необходимо уточнять при покупке.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя: в случае ремонта или попыток ремонта оборудования лицами или организациями, не авторизованными производителем оборудования; в результате нарушения правил установки и правил эксплуатации, описанных в руководствах и инструкциях, прилагаемых к оборудованию; использования неоригинальных  расходных материалов и запасных частей; механического повреждения; попадания внутрь оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

Диагностика аппарата, в случаях не подтверждения претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается владельцем оборудования.

Гарантия производителя не распространяется на:

  • срок службы расходных материалов, в том числе и находящихся в купленном оборудовании (чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера и пр.)
  • запасные части и узлы с ограниченным ресурсом (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и пр.);
  • ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием;
  • совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, конфигурирования систем;
  • все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.

В рамках бесплатной гарантийной поддержки не осуществляются работы по периодической чистке оборудования (профилактические работы), по настройке программного обеспечения в сетевой среде Заказчика, по замене расходных материалов и ресурсных деталей. Авторизованная Сервисная Организация имеет право отказать в гарантийном ремонте, в случае если оборудование вышло из строя из-за невыполнения периодических профилактических работ. В течение гарантийного срока рекомендуется заключить договор на Сервисное обслуживание, в рамках которого квалифицированные специалисты будут выполняться очистку, регулировку и настройку аппарата и его узлов с установленной производителями оборудования периодичностью.

ООО «Цифровое Отражение» является Авторизованной Сервисной Организацией производителей оборудования RICOH, CANON, EPSON, RISO, LEXMARK и обеспечивает гарантийную поддержку официально ввезённого оборудования указанных производителей в не зависимости от места приобретения. Для оборудования других торговых марок действуют прочие условия гарантии, с которыми можно ознакомиться на официальных сайтах производителей.

Гарантийные обязательства EPSON для принтеров, сканеров и МФУ

Персональное оборудование устанавливается пользователем, без привлечения специалистов Сервисного центра. Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев (для L100/L200 6 месяцев). Принтеры и МФУ серий L и M в зависимости от модели имеют ограничения по объёму печати, при достижении которого гарантия прекращается. Гарантия не распространяется на устройства, повреждённые в результате несанкционированного доступа к узлам и деталям лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.

Гарантия EPSON для широкоформатных принтеров (плоттеров)

Установку и бесплатный гарантийный ремонт широкоформатной техники в течение 1 года осуществляют Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ) с выездом инженера к Клиенту. В пределах 100 километровой зоны от местонахождения АСЦ выезд осуществляется бесплатно, за пределами установленной зоны – по согласованию с АСЦ и компанией EPSON не регламентируется. Замена печатающей головки для аппаратов серии EPSON Sure Color F в рамках гарантии осуществляется не более одного раза. 

Гарантия RICOH для оборудования, устанавливаемого пользователем 

Пользователь устанавливает самостоятельно оборудование малой производительности. Срок гарантии составляет 3 года с момента продажи оборудования, подтвержденного гарантийным талоном и кассовым чеком (гарантийный талон в комплекте поставки). Гарантия прекращается досрочно с момента изготовления определенного количества копий/отпечатков, установленного производителем для каждой модели оборудования. Ремонт осуществляют Авторизованные Сервисные Центры.

Гарантия RICOH для аппаратов, требующих установки инженером 

Гарантия действуют при условии, что оборудование распаковано и установлено специалистом, сертифицированным компанией RICOH. Факт ввода в эксплуатацию фиксируется стандартным Актом выполненных работ за подписью представителя Заказчика. Регистрация Акта является основанием для предоставления гарантии для оборудования. Гарантия предоставляется на 12 месяцев с момента установки, но не позднее момента изготовления на оборудовании гарантийного объёма печати..

Гарантия для оборудования RISO 

Для дупликаторво RISO и полноцветных аппаратов RISO ComColor обязательное условие предоставления гарантии – установка сертифицированным инженером. При установке заполняется инсталляционный лист, входящий в комплект аппарата. Только после получения производителем копии листа начинает действовать гарантия сроком 1 год. Ограничение – изготовление не более 500000 отпечатков (может быть увеличено дилером до 1000000).

Гарантия XEROX для оборудования малого и среднего офиса 

Гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийного статуса аппарата, заполняется продавцом оборудования и передается Заказчику в момент продажи. Срок гарантии – 12 месяцев с момента приобретения оборудования первым конечным пользователем. Запуск оборудования производится Заказчиком самостоятельно, в соответствии с прилагаемой наглядной инструкцией. Гарантийные обязательства выполняют Авторизованные Сервисные Партнеры XEROX.

Гарантия XEROX для оборудования средней и высокой производительности

Запуск в эксплуатацию оборудования средней и высокой производительности, систем широкоформатной и промышленной печати производится сертифицированным инженером Авторизованного Сервисного Партнера XEROX бесплатно для Заказчика. Гарантийный талон установленного образца оформляет инженер. Срок гарантии 12 месяцев с момента запуска, но не более 18 месяцев с момента приобретения. Для некоторых моделей действие гарантии может быть ограничено изготовлением установленного количества отпечатков.